Что вас интересует?

Происхождения персонажей

Последнее обновление 31.01.2024

Это - конечный список рас (происхождений) персонажей для ССТ 2.5. Возможны правки в будущем для большей ясности способностей и бэкраунда каждой расы.

Персонаж не обязательно должен полностью соответствовать описанию расы. Если на способности какой-то расы хорошо ложится ваша задумка персонажа - можете использовать её. Даже несмотря на несоответствие "канону".

Ты думал тут что-то будет? О-о-о...
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 60 лет
Взросление 16 лет

Нет каких-либо особенностей

Существа, облюбовавшие тёмные пещеры. Пауки, чьим обедом на протяжении многих поколений становились незадачливые шахтёры и жители подземелий. Со временем их рацион стал их же силой. Мутации, вызванные поеданием волшебных существ и магов привели к тому, что эти членистоногие стали разумны. Их обучаемость крайне поражает, а инстинкты охотников делают из них невероятно грозных противников.
Максимум здоровья 14
Рацион питания Плотоядные
Ожидаемая продолжительность жизни 35 лет
Взросление 5 лет

Цепкие лапки

От ваших предков вам досталась отличная хватка. Вы можете карабкаться по отвесным поверхностям.


Охотничья хитрость

Нападая на существ, вы имеете шанс замедлить и опутать их своей паутиной. Вас же паутина не замедляет.


Хитиновый панцирь

Некоторые чары сплетены так, чтобы наносить больше урона по таким как вы. Вы получаете больше урона от "Бича членистоногих".

Представители разных рас, что при рождении должны были погибнуть, но Священный Пламень выжег их недуги и принял своими детьми. Огнерождённые теряют идентичность своей расы, но приобретают связь со Священным Пламенем. Меткой их рода служат языки пламени, что прорвыаются сквозь поверхность их тел.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни В два раза дольше исходной расы
Взорслеют как их сородичи Как обычно

Пламенная душа

Огонь не причиняет вам вреда. Будучи вашим отцом он не станет вам вредить.


Огненный удар

Окутанные пламенем огнерождённые очень опасны в бою. Будучи подожжённым вы наносите дополнительный урон свои противникам.


Выжигая хвори

Температура вашего тела сжигает все яды. Вы не можете быть отравлены.


Водный баланс

В обмен на жизнь под покровительством Священного Пламени, огнерожднные вынуждены опасаться воды. Жидкость при соприкосновении с ними вскипает, остужая их пламенные тела и души.

Потомки волшебников, оказавшихся в западне Края, вынужденные есть одни лишь хорусы они мутировали в новый вид людей. Частицы магии ещё витают в воздухе около них, в напоминание о великих предках. Их культура, ныне переживающая упадок, некогда была средоточением знаний и искусств. Многие из эндерианцев всё ещё грезят стать великими писателями, волшебниками, учёными или архитекторы, как их великие предки.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 90 лет
Взросление 20 лет

Жемчужная неуловимость

Природа наградила вас священным даром. Вы - волшебное существо, способное телепортироваться на десятки метров при помощи волшебных жемчужин. Телепортация не причиняет вам никакого вреда в отличии от прочих существ.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке для броска


Гидрофобия

Вода жжётся! Похоже что поколения, проведённые вашими предками в космической пустоте оставили свой след...

Кошачья грация, длинные хвосты и глаза, зрящие во тьме. Фелины - это ночные охотники, произошедшие от диких кошек. По природе зачастую скрытные, но если вам удастся стать им другом - они будут защищать вас как члена своей стаи. Среди фелин великое множество торговцев, путешественников и наёмников, их народ в анекдотах часто служит стереотипом для бродячих цирков, базаров и прочих цыган.
Максимум здоровья 18
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 40 лет
Взросление 8 лет

Кошачья грация

Вы обладаете природной грацией, что спасает вас в самые опасные моменты жизни. Вы умеете мягко приземлиться, с какой высоты вы бы не падали. Ваше передвижение не провоцирует скалк-сенсоры и Хранителя.


Ловкость охотника

Ваши конечности работают словно пружины, на бегу вы прыгаете значительно выше.


Мягкие лапки

В обмен на безупречную ловкость вы теряете в силе, у вас не выйдет разбить большие куски каменных пород.


Гроза живых растений

Неразумные криперы вас боятся и не станут с вами связываться.

Разумные жители глубин. Поговаривают, что часть древних предков людей осталась в пучинах, эволюционировав в мерлингов. Ни то рыб, ни то людей. На суше их редко увидишь без склянки или даже ведра воды. А в любом уважающем себя портовом городе стоит морской маяк, в знак солидарности с жителями глубины.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 20 лет
Взросление 5 лет

Подводный народ

Ваше тело не приспособленно к жизни на суше, однако отлично чувствует себя под водой. Хоть на суше вы и не сильны, но под водой вы быстрее прочих передвигаетесь, вам проще копать и вы лучше видите.


Тварь пучин

Некоторые чары сплетены так, чтобы наносить больше урона по таким, как вы. Вы получчаете больше урона от зачарования "Пронзатель".


Жабры

Существа этого вида не могут дышать на суше. Только под водой.
Вы можете восстанавливать дыхание на суше, используя любые зелья. Также всё, что помогает прочим расам дышать под водой вам помогает дышать на суше.

Пока эндерианцы являются потомками пришельцев в Краю, шалки - его коренной народ. Магические эксперименты над моллюсками вызвали у них ускоренную эволюцию и появление разума. Пусть зачастую шалки и глупы, но их природные особенности сделали из них прекрасных слуг. Крепкие панцири и сильные мыщцы - то что нужно рабочим, чьими работодателями является высокоразвитая цивилизация.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 400 лет
Взросление 25 лет

Твердолобый

У шалков ещё остались узнаваемые черты их предков. На их телах присутствую твёрдые панцири, что представляют из себя довольно прочную броню.


Заначка

Потайной кармашек под панцирем даёт вам 9 дополнительных слотов. До них не добраться никому, даже самой смерти.
Нажмите ПКМ по слоту нагрудника, чтобы открыть дополнительные слоты.


Камнетёс

Ваше тело - сплошная мышца, при том очень сильная! Крепкие кусочки панциря на "руках" позволяют вам одной левой разбивать толщи каменных пород!


Культяпки

Конечности у вас хоть и сильные, но отнюдь не ловкие. Такими культяпками сложно удержать щит, рассчитаный на гуманоидную руку.


Быстрый метаболизм

Ваше тело очень сильное и постоянно сжигает калории. Чтобы совсем не исхудать, вам стоит больше питаться.

Родом из Великого Улья, аниголы являются нечто большим, чем просто развитые пчёлы. Их семейным узам могли бы позавидовать многие виды. Даже будучи отлучёнными от Улья, аниголы продолжают поддерживать родственные связи со своими родителями. Для анигол дети - это всегда большое счастье, их принято оберегать но и обучать. Большую часть знаний аниголы приобретают от своих родителей, а всё, что они узнают в жизни самостоятельно - стремятся передать своим детям. Помимо семейных уз аниголы также чтят честный труд, среди них часто встречаются мастера своего дела, золотых рук ремесленники и такие рабочие, что во всех мирах не сыскать.
Максимум здоровья 18
Рацион питания Вегетерианцы
Ожидаемая продолжительность жизни 15 лет
Взросление 2 года

Жало ярости

Боевой стиль анигол задействует особенности их биологии. Они отравляют своих врагов жалами, что отрастают после использования.


Красота природы

Вы вступаете в симбиоз с ближайшими цветами. Покуда вы их опыляете, ваша регенерация ускорена.


Часть улья

Пчёлы рады поделится с вами собранным мёдом.

Сливки общества разбойников - эти ребята знают толк в искусстве магии призыва. Поговаривают, что им подвластно создать артефакт, что призывает носителя из мира мёртвых.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни Как у людей
Взросление Как у людей

Опасная территория

Практика в магии призыва дат свои плоды. Вы призываете вокруг себя множество зубастых каменных челюстей, они терзают ваших противников.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы призвать челюсти вызывателя


Воля к жизни

Вы знаете как работают тотемы бессмертия и умеете с ними правильно обращаться. Призывая вас из потустороннего мира, тотемы реже ломаются.
Тотем бессмертия не тратится с шансом 10%


Уважаемый человек

Разбойники уважают вас, жители - боятся.

Лисы, благословлённые божеством или люди, им проклятые? Инари представляют собой невысоких гуманоидов с лисьими атрибутами, вроде ушей или хвостов, в редких случаях есть даже шерсть. Инари - весёлый народец, их фольклор насчитывает множество басен и сказов, инари и сами горазды на сочинения и искусство слова. Редко вы увидите инари, что не захочет рассказать чего весёлого в кругу друзей у костра, за барной стойкой или даже в более трагической ситуации, для поднятия духа.
Максимум здоровья 16
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни Как у людей
Взросление Как у людей

Резвый зверь

Инари от природы очень быстры. А благодаря своим размерам, вам проще лавировать средь крупных существ, что ещё сильнее вас ускоряет!
Вы быстрее людей. Находясь рядом с группой от трёх игроков вы ускоряетесь ещё сильнее.


Клептомания

Лисьи хитрости и природная клептомания помогают вам подбирать предметы на большей дистанции.


Сладость ягод

Ягоды - настоящее лакомство для инари. Помимо того, что вкусные, ещё и кусты сладких ягод не прокалывают шерсть!
Сладкие и светящиеся ягоды восстанавливают больше сытости и насыщения.

Слизни в целом как вид - очень странный народ. Но эти ребята - какой-то совсем особый случай. Не то съели кого головастого, не то живут так долго, что обрели самосознание. Конечно, оно редко превышает уровень пятилетнего ребёнка, но для вида, полностью состоящего из вязкой субстанции это - вполне себе впечатляющий результат.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Бессмертие Не стареют
Нет детства или в детстве не проявляется Неприменимо

Митоз

Слаймы известны своей способностью оставаться живыми, даже будучи распиленными пополам. Вы научились использовать это свойство себе на пользу, призывая слизней, сражающихся на вашей стороне.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы призвать слизня. Для призыва расходуются очки сытости.


Сила упругости

Ваше упругое тело не даёт вам разбиться, как бы вы не старались, а также вы отскакиваете при падении.
Нажмите Shift чтобы прекратить постоянно отскакивать.


Сила в целостности

Если у вас слишком мало здоровья, ваши удары перестают причинять урон, а только отталкивают.

Сноу - это идея об отшельничестве. Отрекаясь от своих тел, души монахов, встречающих свои ритуальный конец в заснеженных вершинах, перерождаются в небольшие снежные вихри или фигуры из снега. Несмотря на их хрупкие тела, Сноу постигли истинную мудрость жизни. Ни живы, ни мертвы - в культурах разных народов они зачастую считаются проводниками в мир мёртвых, предвестниками перемен и мудрыми расказзчиками.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Бессмертие Не стареют

С-нежное тело

Ваш дух обрёл тело, состоящее из снега. Вы растаете, если будете находиться в воде или тёплом биоме.


Генерал Мороз

Вы метаете снежки заметно больнее, чем остальные. В мороз вы становитесь ещё сильнее.


По холодным следам

Вы оставляете за собой след из снега.

Тайные алхимические знания хранит ведьмин шабаш. Его участники держат при себе зелья на все случаи жизни. Шабаш - не столько организация, сколько общее название для алхимиков всех мастей. Впрочем, они очень редко избегают себе подобных, стремясь к обмену знаниями и оккультными практиками.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни Как у людей
Взросление Как у людей

Всегда наготове

Вы всегда таскаете за пазухой парочку зелий на чёрный день. Эта привычка не раз спасала вас от смерти.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы выпить зелье, полезное для текущей ситуации.


Отвар из трав

Ваше тело настолько пропиталось магией зелий, что когда вы их пьёте, они действуют вдвое дольше.


Уважаемый человек

Разбойники уважают вас за достижения в алхимических науках. Селяне боятся вас за оккультные практики.

Волчьи полубоги, благословлённые луной. Бажкурты - это мифические вожаки стай, спустившиеся с Луны, дабы направлять свой народ во тьме зимних ночей. Отличающиеся воинственной натурой, бажкурты, как и их подопечные - хищники. Они редко идут на переговоры без гарантии выгоды для своей стаи. Вы не найдёте бажкурта-детёныша, ибо их отличительные черты проявляются лишь во взрослом возрасте.
Максимум здоровья 16
Рацион питания Плотоядные
Ожидаемая продолжительность жизни 30 лет
Нет детства или в детстве не проявляется Проявляется во взрослом возрасте

Вожак стаи

Прирученные вами волки отличаются силой и выносливостью. Если ваша стая рядом с вами, то вы и сами становитесь сильнее и быстрее.
Нужна стая состоящая как минимум из четырёх особей.


Благословлённые луной

Вы взываете к воле небесных светил, чтобы они даровали удачу на охоте вам и вашей стае.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы дать силу и скрость, себе и прирученным волкам.


Близость к небу

В полнолуние вы становитесь быстрее и сильнее.

Воинственный подводный народ. Стражей часто можно увидеть в подводных храмах. Реже вы узрите их разумный подвид. Стражи отличаются долголетием и воинственной натурой. Разумных стражей можно найти по всему миру, в зависимости от окружающих температур - у них будет различаться цвет призмарина и обычаи. Некогда стражи были великим народом, сведущим в магии, а их основным оружием был трезубец. Но сейчас они скатились уровня полуразумных рыб с чешуёй из призмарина.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 250 лет
Взросление Как у людей

Призмариновая кожа

Подводный народ знает толк в ведении войн. Они настолько слились с этой стезёй, что их кожа стала натуральной защитой. А шипы на ней - отнюдь не декоративное решение.


Подводный народ

Ваше тело не приспособленно к жизни на суше, однако отлично чувствует себя под водой. Хоть на суше вы и не сильны, но под водой вы быстрее прочих передвигаетесь, вам проще копать и вы лучше видите.


Тварь пучин

Некоторые чары сплетены так, чтобы наносить больше урона по таким, как вы. Вы получчаете больше урона от зачарования "Пронзатель".


Жабры

Существа этого вида не могут дышать на суше. Только под водой.
Вы можете восстанавливать дыхание на суше, используя любые зелья. Также всё, что помогает прочим расам дышать под водой вам помогает дышать на суше.


Эволюция

Древнейшие хранители морей, доказавшие своё звание в бою насмерть.

Вода камень точит

С годами ваши шипы истончились. Теперь они наносят больше урона!


Окаменелость

Призмарин в вашем теле с годами окаменел. Теперь это непробиваемый панцирь!


Неустанный стражник

Вы обрели знания в области древних ритуалов стражей. Теперь вы умеете накладывать заклинание усталости на окружающих!
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы наложить усталость на окружающих игроков. У вас иммунитет к состоянию "Усталость".

Крип-тиды - это более эволюционно-совершенная версия криперов. Если сами криперы являются особым видом растений, то крип-тиды это более развитая ветка эволюции. Они обладают гуманоидными формами тел, не имеют пола и всё также хотят взрываться, распространяя свои семена.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Всеядные
Ожидаемая продолжительность жизни 90 лет
Нет детства или в детстве не проявляется Неприменимо

Взрывной характер

Пожертвуйте частью своего здоровья и взорвитесь ярким фейерверком!
Дважды нажмите Shift для применения


Гряс-с-сные животные!

Наблюдая за представителями семейства кошачьих вам нехорошо.


Слабые ручки

Вы не можете использовать щит, ваши стебельковые руки не настолько крепки в хватке.

Существа, заражённые зомби-вирусом невосприимчивы к смерти. Их когнитивные способности значительно деградируют, но взамен они становятся фактически неубиваемы. Жизнь в их телах сохраняется, даже если жизненные функции оно уже не может исполнять. Ни о какой культуре у зомби не может идти и речи. Однако, есть шанс, что из неразборчивых обрывков их бормотания, вы узнаете о их жизни нечто интересное.
Максимум здоровья 20
Рацион питания Плотоядные
Бессмертие Не стареют

Создание ночи

Вы лучше видите во тьме ночи. Взамен вас нещадно карает Солнце
У вас особые отношения со Священным пламенем.


Природа мертвеца

Конечности не слушаются, вы медленнее передвигаетесь.


Переносчик заразы

Жители вас боятся и не станут торговать. Убив жителя, вы превратите его в себе подобного.


Потусторонний голод

Вы быстрее голодаете и можете есть только мясо.


Нечисть

Некоторые заклинания созданы так, чтобы особо эффективно выжигать мертвецов. Вы получаете больше урона от "Небесной кары". Мертвецы не станут атаковать вас первыми.


Эволюция

Разновидность зомби, что встречается в песках пустынь.

Сушёная плоть

Ваша плоть настолько истлела, что даже кара Священного Пламеня на неё больше не действует.
Долгое пребывание в воде ведёт к регенерации плоти.


Непривычные условия

Находясь в холодном биоме, ваши иссохшие конечности коченеют и вы ещё сильнее замедляетесь.

Разновидность зомби, что встречается в подводных глубинах.

Проклятие морей

Вы можете вобрать в себя силу морей и использовать водную магию без выполнения особых условий. "Громовержец" и "Тягун" временно не требуют условий для срабатывания.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке или с трезубцем. Время действия: 20 секунд. Время отката: 60 секунд.


Единый с водой

Стражи принимают вас за своего, вы перенимаете некоторые их черты и становитесь сильнее в воде. Взамен этого вы становитесь ещё медленнее на суше.
Вы можете дышать под водой. Скорость плавания увеличена. Видимость под водой улучшена. Долгое пребывание в сухости лишит вас этих преимуществ.

Поднятые магией некромантов трупы. У них хрупкие тела, но они искусны в бою, а невосприимчивость к смерти делает из них отличных слуг.
Максимум здоровья 16
Рацион питания Всеядные
Бессмертие Не стареют

Создание ночи

Вы лучше видите во тьме ночи. Взамен вас нещадно карает Солнце
У вас особые отношения со Священным пламенем.


Онурисова меткость

Вы идеально стреляете из лука, стрелы при этом, появляются словно из воздуха.


Заходит скелет в бар...

У вас нет ЖКТ. Максимальное насыщение снижено вдвое.


Нечисть

Некоторые заклинания созданы так, чтобы особо эффективно выжигать мертвецов. Вы получаете больше урона от "Небесной кары". Мертвецы не станут атаковать вас первыми.


Эволюция

Разновидность скелетов, заледеневшие груды костей, слоняющиеся по заснеженным пустошам.

Холодное сердце

Вы не замерзаете в рыхлом снегу. Ниже градуснику не опуститься.


Абсолютная меткость

Делая выстрел вы попадаете в особо важные точки цели, что замедляют её передвижение.


Область таяния

В тёплой местности ваши кости начинают оттаивать и вы передвигаетесь ещё медленнее.


Разница температур

Вы получаете двойной урон от всех источников огня.

Прожаренные хрустящей корочки - визер скелеты распространяют иссушение с каждым ударом.
Максимум здоровья 16
Рацион питания Всеядные
Бессмертие Не стареют

Истлевший

Вы носитель особого иссушающего проклятия. Всё живое, к чему вы прикасаетесь, перенимает этот недуг. Сами вы к нему больше невосприимчивы и более не можете сгореть.


Нечисть

Некоторые заклинания созданы так, чтобы особо эффективно выжигать мертвецов. Вы получаете больше урона от "Небесной кары". Мертвецы не станут атаковать вас первыми.