Это - конечный список рас (происхождений) персонажей для ССТ 2.5. Возможны правки в будущем для большей ясности способностей и бэкраунда каждой расы.
Персонаж не обязательно должен полностью соответствовать описанию расы. Если на способности какой-то расы хорошо ложится ваша задумка персонажа - можете использовать её. Даже несмотря на несоответствие "канону".
От ваших предков вам досталась отличная хватка. Вы можете карабкаться по отвесным поверхностям.
Нападая на существ, вы имеете шанс замедлить и опутать их своей паутиной. Вас же паутина не замедляет.
Некоторые чары сплетены так, чтобы наносить больше урона по таким как вы. Вы получаете больше урона от "Бича членистоногих".
Огонь не причиняет вам вреда. Будучи вашим отцом он не станет вам вредить.
Окутанные пламенем огнерождённые очень опасны в бою. Будучи подожжённым вы наносите дополнительный урон свои противникам.
Температура вашего тела сжигает все яды. Вы не можете быть отравлены.
В обмен на жизнь под покровительством Священного Пламени, огнерожднные вынуждены опасаться воды. Жидкость при соприкосновении с ними вскипает, остужая их пламенные тела и души.
Природа наградила вас священным даром. Вы - волшебное существо, способное телепортироваться на десятки метров при помощи волшебных жемчужин. Телепортация не причиняет вам никакого вреда в отличии от прочих существ.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке для броска
Вода жжётся! Похоже что поколения, проведённые вашими предками в космической пустоте оставили свой след...
Вы обладаете природной грацией, что спасает вас в самые опасные моменты жизни. Вы умеете мягко приземлиться, с какой высоты вы бы не падали. Ваше передвижение не провоцирует скалк-сенсоры и Хранителя.
Ваши конечности работают словно пружины, на бегу вы прыгаете значительно выше.
В обмен на безупречную ловкость вы теряете в силе, у вас не выйдет разбить большие куски каменных пород.
Неразумные криперы вас боятся и не станут с вами связываться.
Ваше тело не приспособленно к жизни на суше, однако отлично чувствует себя под водой. Хоть на суше вы и не сильны, но под водой вы быстрее прочих передвигаетесь, вам проще копать и вы лучше видите.
Некоторые чары сплетены так, чтобы наносить больше урона по таким, как вы. Вы получчаете больше урона от зачарования "Пронзатель".
Существа этого вида не могут дышать на суше. Только под водой.
Вы можете восстанавливать дыхание на суше, используя любые зелья. Также всё, что помогает прочим расам дышать под водой вам помогает дышать на суше.
У шалков ещё остались узнаваемые черты их предков. На их телах присутствую твёрдые панцири, что представляют из себя довольно прочную броню.
Потайной кармашек под панцирем даёт вам 9 дополнительных слотов. До них не добраться никому, даже самой смерти.
Нажмите ПКМ по слоту нагрудника, чтобы открыть дополнительные слоты.
Ваше тело - сплошная мышца, при том очень сильная! Крепкие кусочки панциря на "руках" позволяют вам одной левой разбивать толщи каменных пород!
Конечности у вас хоть и сильные, но отнюдь не ловкие. Такими культяпками сложно удержать щит, рассчитаный на гуманоидную руку.
Ваше тело очень сильное и постоянно сжигает калории. Чтобы совсем не исхудать, вам стоит больше питаться.
Боевой стиль анигол задействует особенности их биологии. Они отравляют своих врагов жалами, что отрастают после использования.
Вы вступаете в симбиоз с ближайшими цветами. Покуда вы их опыляете, ваша регенерация ускорена.
Пчёлы рады поделится с вами собранным мёдом.
Практика в магии призыва дат свои плоды. Вы призываете вокруг себя множество зубастых каменных челюстей, они терзают ваших противников.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы призвать челюсти вызывателя
Вы знаете как работают тотемы бессмертия и умеете с ними правильно обращаться. Призывая вас из потустороннего мира, тотемы реже ломаются.
Тотем бессмертия не тратится с шансом 10%
Разбойники уважают вас, жители - боятся.
Инари от природы очень быстры. А благодаря своим размерам, вам проще лавировать средь крупных существ, что ещё сильнее вас ускоряет!
Вы быстрее людей. Находясь рядом с группой от трёх игроков вы ускоряетесь ещё сильнее.
Лисьи хитрости и природная клептомания помогают вам подбирать предметы на большей дистанции.
Ягоды - настоящее лакомство для инари. Помимо того, что вкусные, ещё и кусты сладких ягод не прокалывают шерсть!
Сладкие и светящиеся ягоды восстанавливают больше сытости и насыщения.
Слаймы известны своей способностью оставаться живыми, даже будучи распиленными пополам. Вы научились использовать это свойство себе на пользу, призывая слизней, сражающихся на вашей стороне.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы призвать слизня. Для призыва расходуются очки сытости.
Ваше упругое тело не даёт вам разбиться, как бы вы не старались, а также вы отскакиваете при падении.
Нажмите Shift чтобы прекратить постоянно отскакивать.
Если у вас слишком мало здоровья, ваши удары перестают причинять урон, а только отталкивают.
Ваш дух обрёл тело, состоящее из снега. Вы растаете, если будете находиться в воде или тёплом биоме.
Вы метаете снежки заметно больнее, чем остальные. В мороз вы становитесь ещё сильнее.
Вы оставляете за собой след из снега.
Вы всегда таскаете за пазухой парочку зелий на чёрный день. Эта привычка не раз спасала вас от смерти.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы выпить зелье, полезное для текущей ситуации.
Ваше тело настолько пропиталось магией зелий, что когда вы их пьёте, они действуют вдвое дольше.
Разбойники уважают вас за достижения в алхимических науках. Селяне боятся вас за оккультные практики.
Прирученные вами волки отличаются силой и выносливостью. Если ваша стая рядом с вами, то вы и сами становитесь сильнее и быстрее.
Нужна стая состоящая как минимум из четырёх особей.
Вы взываете к воле небесных светил, чтобы они даровали удачу на охоте вам и вашей стае.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы дать силу и скрость, себе и прирученным волкам.
В полнолуние вы становитесь быстрее и сильнее.
Подводный народ знает толк в ведении войн. Они настолько слились с этой стезёй, что их кожа стала натуральной защитой. А шипы на ней - отнюдь не декоративное решение.
Ваше тело не приспособленно к жизни на суше, однако отлично чувствует себя под водой. Хоть на суше вы и не сильны, но под водой вы быстрее прочих передвигаетесь, вам проще копать и вы лучше видите.
Некоторые чары сплетены так, чтобы наносить больше урона по таким, как вы. Вы получчаете больше урона от зачарования "Пронзатель".
Существа этого вида не могут дышать на суше. Только под водой.
Вы можете восстанавливать дыхание на суше, используя любые зелья. Также всё, что помогает прочим расам дышать под водой вам помогает дышать на суше.
С годами ваши шипы истончились. Теперь они наносят больше урона!
Призмарин в вашем теле с годами окаменел. Теперь это непробиваемый панцирь!
Вы обрели знания в области древних ритуалов стражей. Теперь вы умеете накладывать заклинание усталости на окружающих!
Нажмите ЛКМ без предмета в руке, чтобы наложить усталость на окружающих игроков. У вас иммунитет к состоянию "Усталость".
Пожертвуйте частью своего здоровья и взорвитесь ярким фейерверком!
Дважды нажмите Shift для применения
Наблюдая за представителями семейства кошачьих вам нехорошо.
Вы не можете использовать щит, ваши стебельковые руки не настолько крепки в хватке.
Вы лучше видите во тьме ночи. Взамен вас нещадно карает Солнце
У вас особые отношения со Священным пламенем.
Конечности не слушаются, вы медленнее передвигаетесь.
Жители вас боятся и не станут торговать. Убив жителя, вы превратите его в себе подобного.
Вы быстрее голодаете и можете есть только мясо.
Некоторые заклинания созданы так, чтобы особо эффективно выжигать мертвецов. Вы получаете больше урона от "Небесной кары". Мертвецы не станут атаковать вас первыми.
Ваша плоть настолько истлела, что даже кара Священного Пламеня на неё больше не действует.
Долгое пребывание в воде ведёт к регенерации плоти.
Находясь в холодном биоме, ваши иссохшие конечности коченеют и вы ещё сильнее замедляетесь.
Вы можете вобрать в себя силу морей и использовать водную магию без выполнения особых условий. "Громовержец" и "Тягун" временно не требуют условий для срабатывания.
Нажмите ЛКМ без предмета в руке или с трезубцем. Время действия: 20 секунд. Время отката: 60 секунд.
Стражи принимают вас за своего, вы перенимаете некоторые их черты и становитесь сильнее в воде. Взамен этого вы становитесь ещё медленнее на суше.
Вы можете дышать под водой. Скорость плавания увеличена. Видимость под водой улучшена. Долгое пребывание в сухости лишит вас этих преимуществ.
Вы лучше видите во тьме ночи. Взамен вас нещадно карает Солнце
У вас особые отношения со Священным пламенем.
Вы идеально стреляете из лука, стрелы при этом, появляются словно из воздуха.
У вас нет ЖКТ. Максимальное насыщение снижено вдвое.
Некоторые заклинания созданы так, чтобы особо эффективно выжигать мертвецов. Вы получаете больше урона от "Небесной кары". Мертвецы не станут атаковать вас первыми.
Вы не замерзаете в рыхлом снегу. Ниже градуснику не опуститься.
Делая выстрел вы попадаете в особо важные точки цели, что замедляют её передвижение.
В тёплой местности ваши кости начинают оттаивать и вы передвигаетесь ещё медленнее.
Вы получаете двойной урон от всех источников огня.
Вы носитель особого иссушающего проклятия. Всё живое, к чему вы прикасаетесь, перенимает этот недуг. Сами вы к нему больше невосприимчивы и более не можете сгореть.
Некоторые заклинания созданы так, чтобы особо эффективно выжигать мертвецов. Вы получаете больше урона от "Небесной кары". Мертвецы не станут атаковать вас первыми.